Фокусы Фокусы с картами СЕРДЕЧНАЯ ПУЛЬСАЦИЯ
Фокусник по пульсу находит карту, задуманную зрителем.
Механическая техника.
Здесь тоже используется ключевая карта, но на этот раз это верхняя карта. В этом случае лицо выбранной карты после съемки будет прикасаться к крапу ключевой карты. А если ключевая карта нижняя, то лицо ключевой карты .прикасается к крапу выбранной карты. Чтобы не ошибиться, полезно зрительно представить себе местоположение ключевой и выбранной карты относительно друг друга.
Итак, вы подсмотрели нижнюю карту колоды, тасовкой перевели ее наверх и положили колоду перед зрителем. Далее просите зрителя приподнять сверху колоды любое количество карт, посмотреть и запомнить нижнюю карту приподнятой части колоды и затем снять эту часть, чтобы запомненная карта перешла в середину своего пакета и ее сложнее было найти, хотя на самом деле — чтобы ключевая карта легла рядом с выбранной картой. Затем весь этот пакет зритель прячет в середину остальной колоды. Фокусник раскладывает колоду лицом вверх на столе, берет руку зрителя и «по пульсу» узнает выбранную .карту. На самом деле выбранная карта лежит рядом с ключевой (см. рис. 10).
Психологическая техника.
Здесь надо использовать те же соображения, что и в фокусе «детектор лжи». Для этого нужно максимально драматизировать все события и самому поверить, что вы узнаете карту зрителя только по пульсу и ни по чему более. Это можно сделать, используя тему тслевизионных целителей, а именно то обстоятельство, что Аллан Чумак заряжает воду. Вы же говорите, что зарядить можно не только воду, но и обычную колоду карт, правда, для этого нужны определенные условия. Во-первых, замкнутый объем для резонанса, во-вторых, вибрации сердца, которые резонанс будут усиливать. В качестве резонансного объема вы используете стакан, на который устанавливаете колоду. Это не только вводит зрителя в предлагаемые обстоятельства, но и создает гораздо лучший обзор. Далее зритель снимает с колоды любую часть, запоминает нижнюю карту снятой части, прижимает этот снятый пакет к сердцу, чтобы вибрации сердца перешли на задуманную карту, снимает сам пакет и возвращает весь пакет в середину колоды, .которая находится на стакане. Учитывая сложность всех этих действий для зрителя, вам лучше всего поступить так: подсмотреть нижнюю карту колоды, тасуя колоду, удержать ее внизу; положить колоду на счакан и точно показать зрителю все, что он должен сделать, в результате этого нижняя ключевая карта все равно останется нижней. Затем вы еше раз не глядя тасуете колоду, переводя при этом ключевую карту на верх колоды, устанавливаете колоду на стакан, и дальше зритель делает все, что ему было показано. Здесь хорошо бы иметь стетоскоп врача, приставить его к колоде, внимательно послушать, как стакан, резонируя, усиливает вибрации задуманной карты, и только после этого разложить колоду лицом вверх на столе и, сравнивая пульс зрителя и «пульс» выбранной карты, найти задуманную карту.
Примечание. Этот фокус можно показывать, и не зная местоположения ни одной карты колоды. Для этого используется другой вид ключевой карты. Допустим, что зритель потасовал колоду и положил ее перед вами с просьбой показать фокус. Тогда вы можете отметить верхнюю карту ногтем и далее действовать как обычно, но в этом случае колоду раскладываете не лицом вверх, а крапом вверх и, используя стетоскоп, как бы прослушиваете каждую карту, но на самом деле находите вашу отметку, и она является ключом для нахождения карты зрителя.
Можно использовать и другую идей. Возьмите под ноготь крошечный кусочек пластилина и поместите его на верхнюю карту. Тогда ключевая карта прилипнет к выбранной карте. Вместо пластилина можно применить слюну, но все это требует известного опыта в демонстрации фокусов.
Примерный текст сочините самостоятельно, используя идеи, заложенные в психологической технике.
http://www.goodeeny.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Возможно Вас также заинтересует: | |