Карта невидимо для зрителей переходит из одного пакета карт в другой.
Механическая техника.Просите зрителя положить руки на стол, .как будто он собирается играть на пианино. С колоды берете две верхние карты и кладете их между безымянным пальцем и мизинцем правой руки. зрителя, который зажимает их между этими пальцами.
Следующие две карты кладете между безымянным и средним пальцами и т. д., заполняя таким образом все промежутки между пальцами сначала правой руки, а затем и левой, однако в последний промежуток между безымянным пальцем и мизинцем левой руки вы кладете одну карту (
см. рис.). Таким образом вы заполнили обе руки зрителя картами — между пальцами его правой руки находятся четыре парные карты, а между пальцами левой руки три парные и одна непарная. Всего получилось 15 карт. Теперь вы берете из правой руки первую пару карт и разделяете ее, положив жарты лицом вниз на столе примерно в 10 см друг от друга.
Аналогично разделяете и последующие пары карт, причем карты из каждой следующей лары кладете поверх предыдущих. В результате на столе будут лежать два пакета карт, по 7 карт в каждом, а между пальцами зрителя останется только одна карта — непарная. Вы берете эту карту и кладете ее на одну из двух кучек — на ту, которую укажут зрители. Затем показываете, что четное количество карт становится нечетным и наоборот. Вот и все, что вы действительно делаете в этом фокусе. Прочитав это описание, вы наверняка спросите, а в чем же фокус? Да! В таком виде это не фокус, но чтобы он стал фокусом, нужна еще психологическая техника и текст.
Психологическая техника.Успех этого фокуса зависит от того, насколько вы сумеете завладеть мыслями и вниманием зрителей. Для этого нужно каждый раз, когда вы берете по две карты с колоды, произносить слова «пара». Зрители видят, что вы, действительно берете две карты, т.е. пару, и кладете их между пальцев. И так говорите семь раз: «Пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара». Дойдя до последней карты, вы говорите: «А последняя — не пара». Далее, забирая обратно парные карты из руки зрителя, вы опять-таки, перед тем как их разделить, говорите: «Пара-пара-пара...». Многократное повторение слова «пара» усыпит внимание зрителей, тем более пока они не знают, для чего все это делается. Здесь надо, не добавляя никаких лишних слов, говорить только: «Пара-пара...». Разделив все пары на две кучки, вы говорите: «Итак, у нас здесь пара и здесь пара. В
какую из этих кучек положить не пару?». Первое предложение этой фразы должно быть произнесено как бы между прочим, формально и весь акцент сделан на втором предложеинии: «Куда положить не пару?». То есть важное вы представили как несущественное, формальное, а неважное выделили как существенное. Хотя на самом деле в каждом из двух пакетов лежит нечетное количество карт (по 7), однако зрители думают, что четное. Их внимание было усыплено многократным повторением слова «пара», с последующим акцентированием на непарной карте. Эту попарную карту вы кладете на пакет, указанный зрителем. Хотя все самое главное уже произошло, но для зрителей только сейчас начинается: фокус. Вы делаете магические жесты и пассы, и говорите, что непарная карта сейчас перейдет в другую кучку, что вы и демонстрируете.