Гости в доме

Готовимся к Новому году вместе!

ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ДАМУ ПИК?

Перетасованная колода разбрасывается лицом вниз на столе. При этом никто не знает расположения карт. Фокусник просит одного из зрителей показать, где, по его мнению, лежит дама пик. Указанную карту берет фокусник. Другого зрителя просит показать, где находится 10 треф, которую тоже берет в свои руки. Третью же карту, например, туза червей, фокусник берет сам. А затем выясняется, что эти три случайно выбранные карты оказываются именно дамой пик, 10 треф и тузом червей.
Механическая техника.


После тасовки, забирая колоду у зрителя, подсматриваете нижнюю карту. Допустим, это дама пик. Беспорядочно раздвигаете колоду лицом вниз на столе, но только так, чтобы запомнить месторасположение нижней подсмотренной карты. Просите первого зрителя: «Покажите, где мне взять даму пик». Берете ту карту, на которую укажет зритель. Допустим, это 10 треф. Затем обращаетесь ко второму зрителю: «А вы покажите, где мне взять 10 треф». Берете карту, указанную этим зрителем. Допустим, это туз червей. После чего говорите: «А туза червей я возьму сам» и берете даму пик, местоположение которой вы запомнили вначале, когда раскладывали карты. Таким образом у вас в руках оказались три названные карты.
Психологическая техника.
Этот фокус довольно хорошо известен, причем большинство показывающих его делают одну и ту же ошибку, а именно — сразу же берут и смотрят на карту, показанную зрителем. Это подсматривание является жизненно важным моментом в этом фокусе, и его нужно замаскировать так, чтобы о нем даже и не подозревали. Если бы мы могли делать чудеса, тогда вообще не надо было бы ничего подсматривать. Но чудес, к сожалению, не бывает, и зрители в чудеса не верят. Однако они верят во внушение, гипноз и тому подобное. Именно веру во внушение можно использовать для маскировки в этом фокусе. У зрителей должно сложиться впечатление, что внушением вы заставляете их показать на нужную вам карту. Теперь о правильном моменте подсматривания. Когда первый зритель указал вам карту, то вы берете ее небрежно, как будто это теперь не имеет значения и все самое сложное уже позади. При этом вы совсем не смотрите на эту карту, а направляете пристальный взгляд в глаза второго зрителя, которому говорите: «А вы покажите, где мне взять...». Только на словах «где мне взять» делаете жест к колоде и одновременно переводите взгляд на колоду, как бы приглашая второго зрителя к выбору карты. Причем в ваше поле зрения должна попасть и карта первого зрителя, которую вы держите в руке в наиболее удобном для этого месте. Но ваш взгляд зрители должны понять только как приглашение второго зрителя к выборы карты, и это приглашение подкрепляется соответствующим жестом. После чего заканчиваете фразу «...десятку треф». Конечно, вся эта фраза должна звучать без малейшей заминки «А вы покажите, где мне взять 10 треф». Берете указаную карту и тоже пока на нее не смотрите, а спрашиваете зрителей, добровольно ли и без пренуждения выбирали они названные карты. Затем делаете указующий жест к колоде рукой с двумя картами, смотрите на колоду, одновременно подсматривая боковым зрением карту второго зрителя, и говорите: «А туза червей я возьму сам». Иногда неправильно говорят: «Возьмите даму пик». В этом случае зритель может взять карту и посмотреть, не пиковая ли это дама. Фраза «Покажите, где мне взять даму пик» исключает такую возможность. Примерный текст: «В предыдущем, фокусе вы увидели, что интуиция все-таки иногда работает правильно. Но оказывается в некоторых случаях интуицией можно управлять и извне. Пример такого управления я и хочу вам продемонстрировать. Пожалуйста, тщательно перетасуйте колоду. Теперь я ее раскладываю на столе... вот так. Вы, будьте любезны, покажите, где мне взять даму пик... Вот здесь?.. Очень хорошо... А вы покажите, где мне взять 10 треф... Эта карта? Вас что-нибудь побудило к выбору именно этих карт?.. Нет? Отлично. Ну а туза червей я возьму сам. Итак, проверяем, туза червей я взял сям, а даму пик и 10 треф вы мне дали. Как видите, интуицию можно иногда направлять в требуемое русло»
Примечание.
Бывают случаи, вводящие в заблуждение начинающих фокусников. Случайно первый зритель может показать на подсмотренную вами даму пик. Тогда вы с триумфом переворачиваете даму пик лицом вверх, и благодарите зрителя за его безошибочную интуицию. Теперь вы говорите, что можете даже усложнить фокус и для этого будет использовано несколько кар. Приступаете к показу основного варианта. Если второй зритель случайно показывает на даму пик, то вы ее берете, не показывая, и затем бросаете вместе с картой первого зрителя. Благодарите зрителей за их интуицию. Как это ни странно, но при определенном опыте раскладывания колоды таким образом, чтобы подсмотренная карта ложилась в месте, наиболее удобном для показа зрителям, эти два последних случая могут наступать довольно часто.

http://www.goodeeny.ru

Возможно Вас также заинтересует:

Реклама на сайте

Во вопросам рекламы просьба обращаться по адресу:

info@webcreative.co.il


Сейчас 111 гостей онлайн

Поиск по сайту

Афоризм дня

Тиха украинская ночь, но САЛО надо перепрятать.

Новости сайта

1. В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001- – больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку – вместе взятые.

2. Средний американец съедает 3 гамбургера и 4 порции картошки каждую неделю.

Подробнее ...

AdSense