Конкурсы Весёлые игры
Для подготовки к игре необходимо взять небольшой отрывок из газеты и переписать его, пропустив все гласные буквы. Надпись с пропущенными гласными необходимо заготовить в количестве экземпляров, равном количеству участников конкурса.
Конкурс проводится между командами или отдельными игроками. Каждый участник получает текст. Его задача — за определенное время вставить все пропущенные буквы.
Побеждает тот, кто выполнит задание быстрее и правильнее других игроков.
Ведущий очень быстро задает вопросы, задача участников — успевая за ведущим, записывать ответы на эти вопросы.
По окончании задания ответы проверяются, и выигрывает участник, давший наибольшее число правильных ответов.
Вопросы должны быть простыми, но требовать быстрой реакции и умения переключиться с одного вида задания на другое.
Примеры вопросов:
1. В каких месяцах года по 30 дней? (Апрель, июнь, сентябрь, ноябрь)
2. С какого месяца начинается третий квартал? (С июля)
3. Как зовут маму вашей мамы? (Нужно написать имя бабушки)
4. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, в это время будет ночь)
5. Разделите 50 на 1/2 и прибавьте 3. Сколько получится? (103)
6. Что больше: пять девятых или девять пятнадцатых? (Девять пятнадцатых)
7. Рыба весит 8 кг, плюс половина ее веса. Сколько весит рыба? (16 кг)
8. Какой день недели будет послезавтра?
9. Чему равно 11 в квадрате? (121)
10. А угол в квадрате? (90 градусов)
11. На двух руках десять пальцев, сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят)
12. Роза, молоток, аквариум, гвоздика, ясень, пальма, кровать, птица, пень, ива, иволга. Сколько было названо цветов? Деревьев? Птиц? (Два цветка, три дерева, одна птица)
13. Есть ли 9 мая в Англии? (Есть, как и любой другой день года)
14. Сколько 2-центовых марок составляют дюжину? (Двенадцать)
15. Назовите три имени, которые имеют и мужской, и женский варианты. (Александр(а), Валентин(а), Евгений(ия))
Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кругу. При этом каждый следующий игрок должен произносить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако возможно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.
Примеры фраз и эмоциональных изменений:
- «Оставьте меня в покое» (от легкого раздражения до сильного гнева).
- «У меня получилось» (от спокойного утверждения к восторгу).
- «Мне страшно» (от спокойного утверждения к ужасу).
- «Это так забавно» (от улыбки к безудержному смеху).
- «Ты самый лучший» (от дружеского заверения к пламенной любви).
- «Я его потерял» (от легкой грусти к безудержному горю).
- «Это такая гадость» (от утверждения к отвращению).
Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть и без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая — в зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, «получивший» чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза.
Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое он получил. После этого все игроки в обратном порядке называют, какое чувство получили они, и обсуждают причины возникших искажений.
Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.
Еще одна веселая лотерея с призом. Необходима большая коробка с крышкой (например, из-под обуви). В крышке проделываются отверстия, через которые пропускают тесемки. На верхнем конце тесемки прикреплено задание. На нижнем, скрытом от глаз участников под крышкой, — небольшой сувенир.
Каждый участник выбирает задание, которое он согласен выполнить, выполняет его и получает приз, привязанный к другому концу тесемки с его заданием.
Чтобы раньше времени не открывать коробку, необходимо, чтобы все участники выбрали себе задание, а
потом по очереди начали их выполнять и получать призы. Значимость и ценность призов могут быть связаны со сложностью выполнения задания (о чем необходимо предупредить участников).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Возможно Вас также заинтересует: | |