Конкурсы Развлекательные конкурсы и игры
Предлагается оценить поэтические способности мужчин, присутствующих на вечеринке. Вывешивается плакат со словами:
жена.
улыбки.
одна.
ошибки.
цветы.
дороги.
мечты.
тревоги.
Выигрывает тот, кто быстрее составит стихотворение. Учитывается и смысл, вложенный в него, и поэтическая форма.
Правила очень просты - нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.
Необходимый реквизит - книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка
1. какая из нот нужна для компота (соль)
2. фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
3. можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
4. какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
5. кто говорит на всех языках ( эхо)
6. из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
7. какое крыло никогда не летает (крыло автомобиля)
8. равносторонний прямоугольник (квадрат)
9. какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
10. пакет из бумаги (конверт)
11. по чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
12. что произойдет с вороной , когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)
13. что можно видеть с закрытыми глазами (сон)
14. чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
15. какие часы показывают правильное время два раза в сутки (те которые остановились)
Ведущий вызывает несколько (5—6) игроков мужского пола и предлагает за одну минуту собрать как можно больше поцелуев на своем лице — это следы безумной ночи любви. По сигналу мужчины идут «в люди». Через минуту все игроки собираются вновь, и ведущий подсчитывает отпечатки помады на лицах игроков. Эффект — убойный!
Игра — шуточная ворожба.
Играют парами: юноша и девушка. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает юноше взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, юноша любит девушку и должен поцеловать ее в щеку. Если же платок развернется по-другому, значит, любовь прошла, и девушка продолжает игру с другим.
Погадаем на "да" и "нет". Для этого нам понадобится девять разноцветных полосок бумаги. Задумываем вопрос или желание и не глядя вынимаем любую бумажку из этого набора. Цвет и будет ответом. Если выпал...
Красный — действуйте смело, рискованно. Для выполнения вашего желания потребуются решительность, напористость. Оно может сбыться, но для этого придется побороться.
Оранжевый — желание исполнится. Принесет радость, ощущение полноты жизни. Ничто не будет этому мешать.
Желтый — то, что вы загадываете, может сбыться, но при условии: для этого необходимо выбрать рассудочное, взвешенное решение. Добиваясь желаемого, не действуйте очертя голову, спонтанно. Точный ответ даст голос разума. Помехой задуманному могут послужить сплетни и интриги.
Зеленый — сейчас для вашего замысла или стремления время еще не пришло. Нужно подождать, возможна перемена обстоятельств.
Голубой — говорит о том, что есть все шансы получить желаемое. Этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного.
Синий — цвет удачи. Но не трактуйте его как точное "да" на ваш вопрос. Он подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных. Вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и умерите свое самомнение.
Фиолетовый — расшифровывается как однозначное "нет". Это и совет отказаться от решительных действий, не пытаться побороть обстоятельства. Ничего путного из этого не выйдет.
Черный — категоричное "нет" без всяких оговорок. К исполнению желаний путь полностью закрыт. То, что вы хотите, не сбудется.
Белый — это "да", причем загаданное исполнится без всяких усилий. Вся ситуация сложилась так, чтобы не было преград вашему замыслу.
Вы можете узнать день рождения любого из гостей. Пожалуйста, пусть человек умножит на 2 число, которое является днем его рождения. К результату прибавит 5, а эту сумму умножит на 50. Теперь прибавит порядковый номер того месяца, когда он родился, и назовет вам полученное число.
Секрет. Из числа (результата) надо отнять 250. Получится трехзначное или четырехзначное число. Одна или две первые цифры — день рождения, две последние — месяц.
Конкурс проводится в парах. Желательно, чтобы партнеры в паре были разного пола. Каждая пара вытаскивает карточку с названием места. После небольшой подготовки пары разыгрывают сценки знакомства в этом месте. Зрители выбирают победителей.
Примеры мест:
- переполненный трамвай,
- крыша небоскреба,
- ювелирный магазин,
- кабинет стоматолога,
- кладбище,
- чужая свадьба,
- темный переулок,
- середина озера.
Партнеры в паре могут быть и одного пола, однако один из них должен разыгрывать роль мужчины, а другой — женщины.
Конкурс на находчивость и чувство юмора. Вызвавшимся добровольцам ведущий зачитывает некоторую неловкую ситуацию и предлагает найти из нее достойный выход. На раздумье дается не более минуты. Победителя (автора самого лучшего ответа) выбирают зрители.
Примеры ситуаций:
- Вы случайно сели на именинный пирог.
- Прогуливаясь с любовницей, вы встретили свою жену.
- Вы сильно опоздали на важные переговоры.
- Вы приехали в командировку в чужой город, и у вас украли все деньги и документы.
- На приеме нитка вашего вязаного платья зацепилась за пуговицу костюма одного из гостей, и платье начало распускаться.
- Вы с иронией высказались о начальнике, не заметив, что он стоит рядом.
- Вы зашли в кабинет шефа, когда его там не было, и случайно пролили кофе на важные документы, лежащие на его столе.
- На официальном приеме вы случайно перепутали двери мужского и женского туалетов.
В игре участвует семейная пара. Мужу с женой предлагается встать спиной друг к другу и отвечать на вопросы зрителей по поводу одежды и внешнего вида партнера.
Игра может проходить как конкурс между несколькими парами. В этом случае выигрывает пара, давшая в сумме наибольшее число правильных ответов.
Примеры вопросов:
- Есть ли у нее (него) родинка на правой руке (щеке, ухе, указательном пальце и т.д.)?
- Какого цвета его носки (ее колготки, туфли, шнурки на его ботинках...)?'
- Сколько пуговиц на его рубашке (ее платье)?
- Какие на ней сережки (бусы, кольца...)?
- Надел ли он часы?
- Какого цвета у него (нее) глаза?
- Какого цвета у нее лак на ногтях?
Ведущий описывает какую-либо необычную ситуацию или событие, например: «Вы приходите в гости к другу. Подойдя к дверям квартиры, видите, что они распахнуты. Заходите. Неожиданно входная дверь с силой захлопывается». Участники должны как можно быстрее перечислить возможные варианты объяснения происходящего (например: «Открыта дверь на балкон и подул сильный ветер», «Залезли воры», годятся даже фантастические версии — «Прилетели инопланетяне», «Квартиру заколдовали», «Друг изобрел дверь с искусственным интеллектом»).
Версии называются вразнобой. Победителем объявляется игрок, назвавший больше всех разнообразных версий.
Примеры необычных ситуаций:
- Вы проходите мимо дома, и вдруг из окна восьмого этажа вылетает телевизор.
- Вы просыпаетесь утром и вдруг видите, что на месте автостоянки под вашими окнами за ночь появился парк аттракционов.
- Вы, как обычно, выпускаете собаку погулять. Через некоторое время она возвращается, неся в зубах сумку с продуктами.
- Вы приходите домой с работы и с удивлением обнаруживаете, что на вашей кухне появились кухонный комбайн, микроволновая печь и посудомоечная машина, а вашего мужа (жены) нет дома.
- На работе ваш обычно грозный шеф начинает улыбаться, шутить и повышает вам зарплату.
Это не игра, а скорее лотерея. Для нее необходима большая коробка. В ней делаются отверстия. Число отверстий должно немного превышать число предполагаемых участников. Через каждое отверстие пропускается узкая атласная ленточка. К одной из ленточек привязывается приз (он должен быть небольшим, но достаточно ценным). Другие концы ленточек выпускаются наружу.
Розыгрыш достаточно прост. Участники по очереди подходят к коробке и выбирают одну из ленточек. При этом они держатся за нее, но пока не тянут. После того как все участники выбрали себе ленточку, по команде ведущего они одновременно вытягивают их из коробки. Тот участник, к чьей ленточке привязан приз, забирает его. Возможна также ситуация, когда приз остается в коробке, привязанный к никем не выбранной ленточке.
Вместо приза (если сам он больших размеров) к ленточке можно привязать бумажку с его названием. Таким же образом можно организовать беспроигрышную лотерею, когда к каждой ленточке привязана бумажка с названием какого-либо приза.
Основой для этой игры послужила сцена из замечательного фильма «Служебный роман». Героиня, которую играет Алиса Фрейндлих, перечисляет все неприятные эпитеты, которыми наградил ее в начале истории герой Мягкова. Он пытается опровергать ее, подбирая антонимы — комплименты к каждому названному ею слову (не всегда удачно).
Паре игроков, желательно разного пола, предлагается повторить эту сцену. Один из участников в быстрого темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибся или допустил слишком большую паузу в игре, он проигрывает, и участники меняются ролями.
В качестве развлечения за столом можно предложить мужчинам шуточный тест. Для теста на карточках пишутся различные звания, и затем каждый мужчина, не глядя, вытаскивает себе одну карточку. Примеры надписей на карточках приводятся в дополнительных материалах.
Еще интереснее не просто сделать надписи, а вырезать из журналов и наклеить картинки, соответствующие надписям.
Во время подготовки карточек необходимо быть предельно корректными и следить, чтобы придуманные надписи не задели ничье достоинство и никого не обидели.
Примеры надписей:
- Интеллектуал.
- Казанова.
- Идеальный муж.
- Тайный агент.
- Самый сильный.
- Экстрасенс.
- Маг и волшебник.
- Полководец.
- Повелитель.
- Эрудит.
- Самый темпераментный.
- Лучший боец.
- Самый ловкий.
- Профессионал в своем деле.
В смешанном коллективе (где присутствуют и мужчины и женщины) не рекомендуется проводить «женский» вариант этой игры. Однако в компании, состоящей из одних женщин, такое развлечение пройдет на «ура».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Возможно Вас также заинтересует: | |